April 9, 2024

Есть только один способ сделать так, чтобы в вашем блоге скупали все продукты...  

В этой статье я хочу рассказать вам какой вывод я сделала после своего последнего запуска в блоге.

Кстати, в первые 24 часа продаж он был на 700 тысяч рублей.

Неплохой результат, правда? С учетом небольшого чека и супер-узкой темы, а еще того, что у меня не было никаких продающих эфиров, марафонов и прочей деспотии.

Все что я делала на запуске – это писала посты. Это был чистой воды эксперимент, который почему-то сработал 😁


И если вам кажется, что в вашем блоге это повторить невозможно и нужны тысячи подписчиков, скажу сразу – охваты в моем блоге были не больше 350 человек. Поэтому просто сделайте все, что я вам здесь скажу, ведь эта статья объясняет всю механику моего запуска, вот прям по шагам, что я делала и зачем.

Это пост в моем блоге, можете прочитать его полностью вот здесь – https://t.me/nankina_blog/512


И так, естественно после запуска я стала анализировать «откуда такой результат»?


И почему пока все бьются за каждого клиента, думают какую боль в контенте зацепить, какой кейс показать, какой эфирчик или разборчик провести – я «просто веду блог»...

Как это обычно бывает, ответ был очевиден, но я, как и все, привыкла усложнять и искать скрытые смыслы и механики там, где их нет.

Первая мысль была: цена за курс Но, давайте честно, сколько раз вы пробовали делать низкую цену на свои продукты, а их все равно никто не покупал? Или на курсы приходили три человека...

Вторая мысль была: прогрев
Здесь тоже спорная ситуация, потому что прогрев я объективно не дотянула из-за того что параллельно вела запуск еще и эксперту.

Плюс в последний момент поменяла формат и наполнение продукта – у людей тоже мог случиться диссонанс в голове.

Продолжение поста можно посмотреть в моем блоге – тут https://t.me/nankina_blog/495

Третья мысль: рост блога

Но и здесь не туда, охваты у меня остались примерно на том же уровне, как и когда у меня было 800 подписчиков.

Все мимо.

А потом ответ пришел сам, когда я увидела тех, кто попал в чаты обучения...


Все лица были мне знакомы.

Кто-то приходил ко мне на кастдевы, кто-то на консультации, кого-то я часто видела в комментариях под своими постами, и вообще почти 35% ребят были на моем первом мини-продукте "Путь самурая"...

То есть все эти люди уже как-то со мной взаимодействовали.

Но почему они покупали?

Ответ был еще более очевидным

Вы можете бесконечно думать, что не умеете продавать, что ваш продукт говно и блог никогда не принесёт вам денег….но нужно просто понять одно.

Времена меняются, и подходы к запускам тоже давно изменились.

И есть всего три явные причины, по которым аудитория всегда будет покупать ваши продукты – это вовлечение, доверие и лояльность.

И вот именно ЛОЯЛЬНОСТЬ стимулирует покупать у вас снова и снова, и рекомендовать вас другим.

Как выглядит лояльность в моем блоге?

Итоги запуска мини-продукта

В декабре я решила запустить свой первый мини-продукт за 2 990 рублей, он назывался "Путь самурая".

Тогда охваты в моем блоге не превышали отметку в 150 человек. И честно, единственное на что я тогда рассчитывала – хоть бы купили человек 20!

Но, случилось другое. Оплаты побежали каждые 15 минут, и на продукт пришли больше 100 человек.

Без эфиров, марафонов, опять только через посты.

Я смогла полностью оплатить рекламу в ТГ-эдс и у меня даже остались деньги на новый макбук, потому что мой сломался на Шри-Ланке от влажности. И дело не в том, что это был просто недорогой продукт.

За 4 месяца до этого я выпускала бесплатную серию уроков по упаковке блога, проводила больше 28 кастдевов...то есть ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛА С АУДИТОРИЕЙ и нарабатывала ту самую лояльность к себе.

Получается нужно просто взаимодействовать с аудиторией? Как бы да, но и здесь есть подводный камень...

Во-первых, должна работать логическая связка:

Высокая вовлечённость = лояльная аудитория = лёгкие продажи

А что у вас сейчас с вовлечением? Это охваты, комментарии, лайки, репосты на ваших постах и так далее...

Пример вовлечения на постах в моем блоге


Во-вторых, создание настоящей лояльности — особое искусство.

И чтобы ваш подписчик согласился отдать вам деньги без месячных прогревов и обещаний сделать массаж ног, вам нужно решить 3 главные проблемы:

1. Научиться писать сильные тексты, которые реально попадают в потребность подписчиков...которые хочется читать и дочитывать до конца.

2. Научиться вовлекать людей в свой блог: читать его регулярно, оставлять комментарии и реакции, и прям ждать "ну когда уже следующий пост"

3. Создавать простую точку входа во взаимодействие с вами, например, недорогим продуктом.

Только вы же понимаете, что мини-продукты сейчас в основном вода водная и сплошной прогрев купить дальше? Вот так делать не надо. Ваши недорогие продукты должны не уступать по качеству продуктам за сотни тысяч рублей.

Ах да, есть еще четвертый пункт – это трафик...

Потому что как минимум для кого-то нужно писать свои прекрасные тексты и кому продавать свои не менее прекрасные продукты.


Успех моего запуска в том, что сложились все эти 4 пазла – все.


И нет никаких секретных триггеров, которые я использовала или определенного сценария прогрева.

У меня есть высокое вовлечение, потому что я постоянно взаимодействую с аудиторией: на кастдевах, в комментариях и через мини-продукты.

И высокая лояльность, потому что каждый этап взаимодействия со мной превосходит ожидания человека. Поэтому даже на кастдевы люди ко мне просятся сами, и по 30 человек я набираю ровно за 10 минут после анонса набора в блоге.

Поэтому и схема запуска у меня может быть любой: хоть через тексты, хоть через статьи, хоть через эфиры.

Самое важное здесь – это лояльная аудитория, с которой установлен прочный контакт.

Окей, а как этот контакт установить?

В начале статьи я обещала вам, что все что будете здесь – вам нужно только повторить...

Поэтому, вы не уйдете отсюда просто с информацией о моем запуске и давайте мы немного поработаем с вашими блогами?

Ниже я приведу 6 простых способов формирования лояльности аудитории, которые вы уже сейчас можете применить в своем блоге.

И просто поверьте, если вы будете делать это регулярно – у вас не будет никаких проблем с продажами и вовлечением.


1 способ вовлечения – посты под потребность


Банально? Но вы уверены, что создаете посты именно под запросы людей, которые вас читают?

Мы же хотим чтобы наш блог был интересным, правильно?

У меня для этого есть волшебная таблица, куда я заношу все вопросы из комментариев, кастдевов, своих консультаций и даже все, что прилетает ко мне в личку.

Моя таблица для создания контента

Сегодня в этой таблице – 173 пункта. Каждый раз, когда мне нужно написать пост, я просто открываю ее, выбираю какой-то запрос человека и просто пишу на него свой развернутый ответ или мнение. Все, никаких секретов.
Именно поэтому так хорошо зашел пост про наставников – я просто описала ситуацию, с которой ко мне пришел человек, и сказала что с этим делать.

И пост про контент, который разлетелся у меня на 78 репостов.

Пример поста – это его часть
Количество реакций и репостов на нем


Конечно, здесь еще сыграла роль структура, по которой я его написала, но ее я даю только на своих обучениях.

2 способ – диалоги с аудиторией

Ой, тоже кажется банальным? Но если вы не вступаете в диалоги со своей аудиторией, каким образом вы хотите сформировать к себе лояльность?

Первый раз, когда в моем блоге была тотальная тишина я решила устроить марафон Бобра – 24 часа мне можно было задать любой вопрос в личку и получить на него ответ.

Часть поста с марафона бобра – полную версию смотрите в моем блоге

В тот день мне написали около 40 человек, которых я никогда в жизни не видела в своих комментариях. Целые сутки мы общались. После этого у меня родились десятки тем для контента, а так же те самые бесплатные блогоуроки, которые в итоге посмотрели больше 900 человек.

Это первый шаг для раскачки. Если блог большой можно выводить людей на кастдевы, еще проще – отвечать на комментарии.

Не смайликом, а реально давать нормальные развернутые экспертные ответы.

3 способ – интерактивы

Это различные опросники и розыгрыши с подарками в блоге. Обычно я дарю либо свою консультацию бесплатно, либо – рекламу в своем блоге, тоже бесплатно.

Пост с розыгрышем: угадайте сколько денег я заработаю на запуске


Только делайте подобные интерактивы под тематику своего блога. У меня это было: угадайте стоимость подписчика / угадайте сколько я заработаю на запуске. Кто был ближе всех к цифре – я дарила подарок.
Работает очень хорошо, потому что большая часть аудитории вовлекается, все хотят выиграть. Или другой способ, когда вы не только поднимите вовлечение, но и узнаете что за аудитория собрана в блоге. Пользуйтесь и не благодарите. Хотя нет, благодарите.

Больше 60 человек оставили комментарии под постом

4 способ – сближение с аудиторией и признание собственной неидеальности

Кто бы что не говорил – люди устали от вылизанной картинки и устали чувствовать себя каким-то не такими.

Поэтому важно людям демонстрировать свою неидельность и свою слабость, чтобы они в чем-то узнавали себя, хотели понять, как это решить, как вы справляетесь с такой же проблемой как у них.

Мой пост с признанием неидельности

Одна из учениц на курсе сказала, что пришла учиться ко мне в основном из-за моего доброго и открытого сердца.

И так оно и есть. Помните, что люди притягиваются друг к другу по ценностям.

И тут есть две крайности:

– быть хорошим человеком, но слабым экспертом
– быть сильным экспертом, но как человек – ни о чем

Вот люди выбирают в основном того человека, у кого сильная личность, а уже потом смотрят на его экспертность.

Лучшее сочетание: это сильная личность и сильная экспертность, тогда вам не будет равных.

5 способ сближения с аудиторией – это трансляция эмоции


Самый большой выхлоп на своих постах вы получаете, когда пишите его на эмоциях: пишите, что вас бесит, что вам приносит радость, от чего вам страшно.

Там где сильная эмоция – всегда есть сильное вовлечение. Вот вам пример моего поста, который набрал больше 88 комментариев.

Отрывок из моего поста с сильной эмоцией
Этот пост набрал больше 88 комментариев

6 способ вовлечения – это давать контент через вопросы

Если вы научитесь делать так, чтобы читая ваш контент, у человека в голове рождались вопросы – вы герой.

Потому что человек будет читать ваш пост до конца – пока не получит ответ на него.

Как и здесь – вы все еще читаете эту статью, потому что все ответы на главный вопрос – только в конце.

Как это проверить?

Пишите пост и задаете себе вопрос: так у меня есть в голове вопрос или нет? я уже получил ответ или нет?

Это как в кино, а кто вообще убийца? Вы об это узнаете только в конце фильма.

Так и вы не должны давать ответ на свой вопрос в самом начале поста.

На самом деле этих способов в разы больше, но в этой статье они точно не поместятся

В общем и целом, нет никаких сложных механик.

Нужно просто создавать легкий вход к себе: через недорогие и быстрые мини-продукты, кастдевы, общение в комментариях и так далее.

И представьте, если люди с вами взаимодействуют один раз, покупают один раз, а потом остаются с вами дальше и скупают другие ваши дорогие продукты...

То что будет, если таких людей будет много?  И если продуктов тоже будет много? Представили? Круто? Круто!

Надеюсь эта статья была для вас полезна. Поделитесь своими впечатлениями после прочтения в комментариях под этим постом